Краинвестбанк
Тбилисская
Финансовый сектор... Показать еще
Ведуший специалист
Установка и обслуживание программных и технических средств, а также их совершенствование для организации качественной и бесперебойной работы локально- вычислительной сети дополнительного офиса и информационного обмена с Головным офисом Банка;
• Выполнение архивирования данных, находящихся в дополнительном офисе (почта, «Клиент-Банк» и т.д.);
• Оказание консультативной помощи работникам дополнительного офиса в работе с программными средствами, обучение и консультации клиентов дополнительного офиса по работе с программой «Клиент-Банк»;
• Обучение работников дополнительного офиса правильному обращению с электронно-вычислительной техникой (далее-ЭВТ) и оргтехникой;
• Проведение профилактических работ программно-технического комплекса в дополнительном офисе (антивирусная профилактика, техобслуживание ЭВТ, банкоматов, оргтехники и т.д.);
• Ведение инвентарного учета имеющегося в дополнительном офисе оборудования (ЭВТ и оргтехники);
• Диагностика, анализ и определение неполадки (ошибки, проблемы, поломки и т.п.) технического и программного обеспечения с целью дальнейшего устранения или замены обнаруженной неполадки самостоятельно или совместно со специалистами Департамента информационных технологий Банка;
• Инкассация банкомата: осуществление технической поддержки и выполнение всех технологических действий, не связанных с наличными деньгами, осуществление контроля над технологическими действиями кассира;
• Оформление необходимого комплекта документов в случае сбоя в работе банкомата и передача подготовленных документов в Банк;
• Обеспечение работоспособности терминального оборудования в пределах подсети дополнительного офиса, а так же информирования о сбоях в Банк;
• Участие (в рамках своей компетенции) в выявлении в деятельности клиентов Банка операций, подлежащих обязательному контролю, и иных операций с денежными средствами или иным имуществом, связанных с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, или финансированием терроризма;
• Выполнение иных разовых поручений руководства
Оказание консультативной помощи работникам банка в работе с программным комплексом, обучение по работе с программами.
• Обучение и постоянная консультация клиентов банка по работе с программами.
• Обучение работников дополнительного офиса правильному обращению с техникой.
• Проведение профилактических работ –антивирусная профилактика, техобслуживание ЭВМ, банкоматов и оргтехники, постоянно выезжать на поломку банкомата, и устранять поломку.
• Определение неполадок связанных с техническим или программным обеспечением и дальнейшее их устранение.
• Осуществление технической поддержки инкассации, помощь и консультация по вопросам связанным с загрузкой, выгрузкой или сбоями банкоматов, терминалов и действия по их устранению в связи с образованием на базе дополнительного офиса в ст. Полтавской - центра загрузки инкассации, в том числе банкоматов и терминалов дополнительных офисов, входящих в дирекцию.
• Обеспечения бесперебойной и качественной работы дополнительного офиса, банкоматов и терминалов в районе.
• осуществление выездов по району для устранения поломок в терминалах и банкоматах.
• Оформление необходимого комплекта документов в случае сбоя в работе банкомата.
• Оформление документов на получение и сдачу техники.
• Выезд по заявлению клиента на установку программного комплекса или устранение неполадок в работе программ Банка.
• Сдача и получение техники в Головном офисе Банка.
• Осуществление бесперебойной работы видеорегистраторов, своевременная диагностика и выявление неисправности для дальнейшего устранения поломки.
• осуществление монтажа и дополнительное подключения или замену камер видеонаблюдения и регистраторов.
• проведение еженедельный просмотр видеорегистраторов.
• осуществление просмотра видео с регистраторов на определение подозрительных лиц осуществляющих мошеннические операции связанные с банкоматом или картами клиентов Банка.
• проведение осмотра банкоматов на наличие на нем установки скиминговых устройств (дважды в неделю).